08 ноября, 17:42
1000 <
0

Служба спасения «112» в Щёлкове приняла более двухсот двадцати тысяч звонков.

Более 220 тысяч звонков приняли операторы ЕДДС с начала года. Примерно половину всех обращений операторы направили в Скорую помощь и Единую дежурно-диспетчерскую службу ЖКХ. Более 50 тысяч человек получили справочную информацию, 104 звонившим потребовалась помощь психолога. Одному человеку экстренно потребовались услуги лингвиста.

Напомним, обратиться в ЕДДС можно по единому номеру 112. Звонок можно совершить даже если на телефоне закончились деньги или не установлена SIM-карта.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости

  • Щёлковцы могут выбрать имя нового моста через Клязьму.
    вчера в 16:43
  • Принять участие могут лица пожилого возраста. Предварительная регистрация не требуется. Начало в 11:00.
    вчера в 16:41
  • В Щёлково для молодёжи проходят мероприятия по профилактике вредных привычек.
    вчера в 16:40