С 21 января по 4 февраля для жителей Щёлкова будет работать “горячая линия” от Роспотребнадзора.
Для жителей Щёлкова будет работать “горячая линия” по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов. Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование по следующим вопросам:
- нормативные требования к молочной продукции и её маркировке;
- рекомендации по выбору молочных продуктов;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения просроченного продукта в магазине;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.
Консультации можно будет получить с 21 января по 4 февраля по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, по телефону линии Управления 8-800-222-13-60 или в Щёлковском территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей 8-496-566-43-11.