Жители Щёлкова могут воспользоваться личным кабинетом “Мособлгаз”.
Генеральный директор АО “Мособлгаз” Игорь Баранов сообщил, что компания временно ограничивает посещение офисов обслуживания клиентов. Вопросы будут решаться дистанционно, в том числе с использованием личного кабинета.
Для жителей Щёлкова и Московской области доступны дистанционные сервисы АО “Мособлгаз”. На сегодняшний день дистанционно жители могут воспользоваться 60 услугами.
Через личный кабинет проводятся все самые необходимые операции: передача показания приборов учёта, оплата газа без комиссии, подача заявки на подключение и многое другое. Сервис поддерживает Apple Pay и Google Pay.
По остальным вопросам вы можете обратиться на горячую линию “Мосболгаз” по телефону: 8-800-200-24-09. График приёма звонков: понедельник—четверг с 9:00 до 18:00, пятница 9:00–16:45.
Напоминаем, аварийные бригады “Мособлгаз” находятся в полной готовности. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу: 104 или 112.