Щёлковцы могут воспользоваться дистанционными сервисами Мособлгаза.
Ресурсоснабжающая компания применяет ряд мер для недопущения распространения коронавирусной инфекции — временно ограничивает посещение клиентских офисов и стремится решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета.
В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек. Он позволяет произвести все самые необходимые операции, среди которых передача показания приборов учета и оплата за газ без комиссии, подача заявки на подключение и многое другое.
Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, жители городского округа Щёлково могут обратиться на горячую линию Мособлгаза: 8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике: Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.
Аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.