Приём по предварительной записи и дистанционная форма обращения.
С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи
ГУ – Главное управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки.
Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ – Главного управления ПФР №7 по г. Москве и Московской области:
- понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00 (предоставление всех государственных услуг ПФР);
- среда, пятница – по графику работы клиентской службы (предоставление отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию).
Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР.
Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Скажите кодовое слово и получите ответ на любой «пенсионный» вопрос
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.
Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.
На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.