23 октября 2020
1000 <
0

Приём по предварительной записи и дистанционная форма обращения.

С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи ГУ – Главное управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки.

Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ – Главного управления ПФР №7 по г. Москве и Московской области: - понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00 (предоставление всех государственных услуг ПФР); - среда, пятница – по графику работы клиентской службы (предоставление отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию).

Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР.

Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.

Скажите кодовое слово и получите ответ на любой «пенсионный» вопрос Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.

На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: 

- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

 - войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); 

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; 

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; 

- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости