08 февраля 2021
1000 <
0

В Подмосковье 25 тысяч аварий были оформлены самостоятельно.

Благодаря реализованным инициативам подмосковной власти граждане, попавшие в ДТП на территории Московской области, не останутся с бедой один на один. Им в кратчайшее время поможет общественная организация «Служба помощи при ДТП». В Подмосковье в прошлом году были открыты 7 центров «Службы помощи при ДТП» в Химках, Красногорске, Мытищах, Истре, Одинцово, Люберцах и Подольске. Служба создана на базе РОО «Союз БДД» при поддержке подмосковной Госавтоинспекции и Правительства Московской области. Такие центры оказывают консультации и помогают правильно оформить дорожную аварию без пострадавших. Всего за год работы более 25,3 тысяч ДТП было отработано на «горячей линии» этих центров.

«В Подмосковье сейчас функционируют 7 центров службы помощи, где на круглосуточной «горячей линии» работают 18 операторов в четыре смены. Всего за год работы центров 14,2 тысячи человек получили необходимую помощь. Благодаря работе «Службы помощи при ДТП» время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

С 1 июля 2015 года дорожные аварии без пострадавших должны оформляться гражданами самостоятельно, при наличии полиса ОСАГО, условии если в ДТП участвовали два автомобиля, имущество третьих лиц не пострадало и ущерб составляет менее 400 тысяч рублей. Но водители зачастую не умеют пользоваться функционалом, боятся и по привычке вызывают сотрудников ГИБДД. Для оказания помощи автомобилистам был создан специальный Центр по оформлению ДТП. Ежедневно в Подмосковье происходит до 600 дорожных аварий без пострадавших, что приводит к заторам, так как автомобили перекрывают полосы движения, также возрастает риск наезда на стоящие транспортные средства.

«Создание «Службы помощи при ДТП» позволило сотрудникам подмосковной Госавтоинспекции кратно усилить профильную работу и направить свои ресурсы на проведение профилактических мероприятий и пресечение грубых нарушений ПДД», — отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области Виктор Кузнецов.

Если в 2019 году 85 % аварий оформлялись сотрудниками ГИБДД и 15 % самостоятельно, то в 2020 году 61 % таких аварий были оформлены «Службой помощи при ДТП», 32 % — ГИБДД и только 7 % самостоятельно.

Алгоритм работы «Службы помощи при ДТП» довольно простой: оператору на номер 112 поступает звонок для вызова сотрудников ГИБДД, звонок переводится на «горячую линию» ЦБДД Московской области для подробных разъяснений. После чего даётся онлайн-консультация участникам аварии по заполнению протокола. В случае разногласий участники едут в ближайший центр помощи при ДТП, само оформление ДТП происходит в центре с участием сотрудника ГИБДД.

В перспективе развития «Службы помощи» в 2021–2022 гг. откроют порядка 10 новых центров в самых аварийных муниципалитетах, что поможет обеспечить оформление 55 % ДТП без участия ГИБДД.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости

  • Найти вакансии можно на lpu.zdrav.mosreg.ru/gbuz_mo_schelkovskaya_bolnitsa/career
    сегодня в 13:11
  • Чат-бот Денис | clck.ru/asAB3 | поможет записаться к врачу и спросит ваше мнение о посещении.
    сегодня в 13:10
  • Это настоящая возможность сделать первый осознанный шаг к экологичному образу жизни.
    сегодня в 13:09