27 января 2022
1000 <
0

«Мострансавто» открыл для пассажиров личный кабинет на официальном сайте.

В нём жители могут оставить свои предложение и жалобы, а также благодарность за выполненную работу перевозчика. Чтобы войти в личный кабинет, надо зарегистрироваться на сайте. Каждому сообщению присвоят уникальный номер. Есть история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Полученный ответ можно оценить и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную. Срок ожидания ответа до 8 дней, как и на портале «Добродел».

«Личный кабинет – это очередной шаг в построении эффективной коммуникации с нашими пассажирами», – рассказал генеральный директор «Мострансавто» Сергей Смирнов.

Кроме того, сейчас для пассажиров существует несколько видов обратной связи с компанией. Можно позвонить на единую линию связи по номеру: 8 800 700-31-13 или оставить сообщение в социальных сетях компании.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости