Работникам учреждений соцобслуживания оформить ежемесячную выплату на аренду жилья (https://uslugi.mosreg.ru/services/22909).
🔘Подмосковным предпринимателям подать заявку на включение в реестр организаций отдыха и оздоровления детей (https://uslugi.mosreg.ru/services/22896).
➕ Появились удобные функции:
🔘Сервис предпроверки добавили в услугу по выдаче и замене социальных карт для семей с детьми. Благодаря этой опции больше не придется вручную вносить информацию о детях — сервис сам все проверит и покажет список тех, кому положена карта (https://uslugi.mosreg.ru/services/22753).
🔘Улучшили услугу присвоения статуса многодетной семьи. Теперь онлайн-помощник анализирует сведения обо всех детях заявителя через информационную систему и отображает их на экране (https://uslugi.mosreg.ru/services/14842)
🔘Оптимизировали процесс оформления экстренной социальной помощи, добавив удобный калькулятор доходов (https://uslugi.mosreg.ru/services/20752).
🔘Обновили услугу по оформлению «Стрелки». Чтобы уменьшить количество отказов, в электронную форму внедрен сервис предпроверки (https://uslugi.mosreg.ru/services/20704).
🔘Оптимизировали услугу для будущих опекунов. Добавили онлайн-помощника, который автоматически рассчитывает период для предоставления справки о доходах заявителя (https://uslugi.mosreg.ru/services/22756).
🔘К услугам по оформлению компенсации за домашний телефон (https://uslugi.mosreg.ru/services/1006) и по выдаче прав машинистов-трактористов (https://uslugi.mosreg.ru/services/6574) подключили искусственный интеллект. ИИ автоматически распознает и анализирует документы, обеспечивая точность предоставленных данных.
Источник: https://vk.com/gosadm?w=wall-68834779_123196&ysclid=m0gpe1i1g1181421053