Социологическое исследование по вопросу изучения основных трудностей внедрения системы маркировки предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Московской области.
В целях повышения эффективности деятельности по пресечению правонарушений, связанных с неправомерным вмешательством в деятельность хозяйствующих субъектов, выработки мер по снижению нагрузки на предпринимателей, были приняты решения, направленные на организацию официального разъяснения обязательных требований, консультирования предпринимателей, формирования предложений о мерах государственной поддержки, а также возможности внесения изменений в действующее законодательство.
В рамках реализации данного решения в I квартале 2025 года запланировано проведение социологического исследования по вопросу изучения основных трудностей внедрения системы маркировки предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Московской области. С целью учета баланса интересов предпринимательского сообщества и жителей Подмосковья (потребителей товаров и услуг), принято решение о проведении двух различных опросов по схожей тематике.
Период проведения: с 03 по 17 марта 2025 г. включительно.
Ссылка на исследование для жителей: https://forms.yandex.ru/u/67c559834936391ae44db94d/;
Ссылка на исследование для предпринимателей: https://forms.yandex.ru/u/67c54e39eb6146176da5974a/
Источник: https://shhyolkovo.ru/news/markirovka-potrebitelskikh-tovarov/