14 марта, 19:27
1000 <
0

Инструкция по решению проблем с входом в электронный дневник.

Проверьте привязку ребёнка к профилю родителя на «Госуслугах»:

- Перейдите в раздел «Документы» — «Семья и дети».

- Убедитесь, что ребёнок привязан к вашему профилю.

- Если нет, добавьте ребёнка по инструкции – https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lk/2754.

Проверьте свидетельство о рождении ребёнка:

- Зайдите в раздел «Свидетельство о рождении» ребёнка.

- Убедитесь, что нет записи «Данные введены вручную».

- Если есть, подтвердите документ по инструкции портала «Госуслуги».

- Рекомендуется не ставить галочку «Автообновление документов» при первом подтверждении.

- Ожидайте подтверждения (до 5 дней).

Обратитесь к классному руководителю:

- Если ребёнок добавлен и свидетельство подключено, но вход не получается, обратитесь к классному руководителю.

- Администратор школы проверит данные ребёнка и родителя.

- Сообщите ФИО, дату рождения, реквизиты документов и СНИЛС ребёнка и родителя.

Важно:

- Не спешите переходить по предложенной на экране ссылке.

- Обращение в школу поможет решить проблему оперативно.

Источник: https://shhyolkovo.ru/news/elektronnyy-dnevnik/

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости