:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE2LzA1LzEyL19kc2M1MzY0LmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Юрист Александр Манько объяснил, как самозанятым легализовать доход: платить налог по ставке 4% или 6% в зависимости от плательщика, сообщает «Абзац».
По словам эксперта, ставка составляет 4%, если деньги поступают от физического лица, и 6% — если от компании или индивидуального предпринимателя.
«Единственное ограничение: лимит дохода — 2 миллиона 400 тысяч рублей в год. Это 200 тысяч в месяц. Если заработаете больше, слетите с режима. Но для старта или подработки это более чем достаточно. И ключевое: нет дохода — нет налога. В отличие от ИП, здесь нет никаких обязательных страховых взносов, которые нужно платить, даже если ничего не заработали», — объяснил юрист Александр Манько.
При регистрации государство предоставляет самозанятым налоговый вычет в 10 тыс. рублей. Он автоматически списывается в счет будущих налогов, снижая ставку в первые месяцы.
Автор:

